Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Мульти Сет и работа инжектора Рено-Флюинс, ДВС 1.6 МКПП.
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 15.06.2012, 09:52
Iguana Iguana вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Kiev
Сообщения: 120
По умолчанию

Здравствуйте, Admin
Цитата:
Сообщение от Admin
На Рено Флюенс наверняка применили VVT-i = система изменения фаз газораспределения.
При этом на средних оборотах добавили воздуха в цилиндры.

Что требует увеличения обогащения цикловой подачи.
Если VVT-i … нету ………… то насос – ускоритель переливает топлива.
VVT-i - есть.
Цитата:
Сообщение от Admin
И за 1 секунду коленвал дошёл до отсечки = 6000 об/мин ......... ЭТО НОРМА.

Такого НЕ может быть при запаздывании эл. педали газа.
Т.е. сама заслонка в дроссельном узле – у неё эл. привод.
Должна открываться быстро, чтобы так разогнать коленвал.
На моем Флюенсе получилось 0.83 сек до 6000 оборотов.
Сама заслонка, в дроссельном узле, работает нормально, тут др. момент...

Постараюсь объяснить:
При наличии тросика газа - нажал на педаль газа и, практически, сразу чувствуется ускорение соответствующее глубине нажатия на педаль.
На Флюенсе (когда ехал на работу попытался систематизировать этот лаг).
И так, стартовые условия:
- 2-я передача
- на двигателе 2000 оборотов
- педаль газа полностью отпущена
- едем, практически, накатом
Далее:
- нажимаем педаль газа, где-то, на треть её хода
- в течении 0.4-0.6 секунды ничего не происходит, создается впечатления, что на педаль газа никто не нажимал
- продолжаем удерживать педаль газа и, по прошествии вышеуказанных секунд, появляется небольшое ускорение (типа я нажал педаль на пятую часть её хода)
- продолжаем удерживать педаль в том же положении (треть хода педали) и ещё через 0.2-0.4 секунды ускорение ещё увеличивается (типа теперь я нажал на четверть хода педали)
- удерживаем дальше... и тут ... через 0.2-0.4 секунды машину "прорывает" - появляется ускорение соответствующее нажатой на треть хода педали газа.
По итогу имеем 1.2-1.5 секунды от момента нажатия (на треть хода) педали газа, до момента когда машина начала ускорятся в соответствии с глубиной нажатия на педаль газа.
Если при этих же стартовых условиях нажать "тапка в пол", то время "задумчивости" составит 0.4-0.7 секунды и промежуточных "ступеней" не будет.
Т. е. имеем чисто софтовый (алгоритмический) лаг.
Какой идиот-программист рассчитывал эти временные интервалы
Плавность хода они делали - мать их...
Уменьшить бы время "задумчивости" раз в пять-десять...
Ответить с цитированием