Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Тойота Дуэт(EJ-VE). Большой расход, норма или родовая травма?!
Показать сообщение отдельно
  #107  
Старый 02.10.2019, 14:59
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ и Алекс555!


Цитата:
Админ:
И получится следующее ....

Как только двигатель разогреется .... стрелка ОБЯЗАНА встать в эту точку.
А это уже контроль технического состояния всей системы.

А в движении .... стрелка будет в точке когда ДК на петле.

Ох, Админ!
Не уж-то вы думаете, что я до такого не мог сам додуматься?

Но вы сильно упрощаете...
Так с сигналом работать нельзя!

Хрен с ним, с холостым ходом, ещё где-то может и соглашусь...

Но в движении стрелка и при нормально рабочей петле будет убегать из точки, и будет права!

Сигналы сложной формы (а именно такой на ДК) и непериодические сигналы замеряются не простыми, а среднеквадратичными (СКЗ)- вольтметрами или RMS (по импортному).

Суть в том, что СКЗ-вольтметр привязан к площади сигнала на осцилограмме, а, следовательно, к его мощности.

https://tel-spb.ru/rms.html

ПС
Хотел с вами ещё раньше поговорить на счёт замеров СКЗ, допустим, на форсунках.
Ведь по сути при свободном разгоне КВ расчёт суммы всего времени, когда форсунка была открыта - это количество бензина, т.е. энергии, нужного на разгон с ХХ до 6000.
Но я это набудущее припасал и до конца ещё мысль свою не оформил...
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Ответить с цитированием