Здравствуйте, Админ и Алекс555!
Цитата:
Админ:
И получится следующее ....
Как только двигатель разогреется .... стрелка ОБЯЗАНА встать в эту точку.
А это уже контроль технического состояния всей системы.
А в движении .... стрелка будет в точке когда ДК на петле.
|
Ох, Админ!
Не уж-то вы думаете, что я до такого не мог сам додуматься?
Но вы сильно упрощаете...
Так с сигналом работать нельзя!
Хрен с ним, с холостым ходом, ещё где-то может и соглашусь...
Но в движении стрелка и при
нормально рабочей петле будет убегать из точки, и будет права!
Сигналы сложной формы (а именно такой на ДК) и непериодические сигналы замеряются не простыми, а среднеквадратичными (СКЗ)- вольтметрами или RMS (по импортному).
Суть в том, что СКЗ-вольтметр привязан к площади сигнала на осцилограмме, а, следовательно, к его мощности.
https://tel-spb.ru/rms.html
ПС
Хотел с вами ещё раньше поговорить на счёт замеров СКЗ, допустим, на форсунках.
Ведь по сути при свободном разгоне КВ расчёт суммы всего времени, когда форсунка была открыта - это количество бензина, т.е. энергии, нужного на разгон с ХХ до 6000.
Но я это набудущее припасал и до конца ещё мысль свою не оформил...