Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Ниссан-Марч, двигатель CGA3DE
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 20.11.2008, 11:03
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, Kimen1.

Спасибо за хорошие вопросы.
Они всегда появляются, когда что-нибудь не так.

Ответы на Ваши вопросы лежат здесь:
При 860 об/мин БК показал 7Гц (попарный впрыск,то же получается и по расцветке проводов на форсунках- общий розовый,два синих, два зелёных).
Спасибо, что Вы упомянули цвет проводов.
Потяните за эту ниточку (на х.х. 7Гц попарный впрыск) и клубок сам распутается.

Впрыск, действительно, парный, но на х.х. контроллер пропускает 1 фазу впрыска.
Должно быть 14 Гц, а не 7.
14*60 = 840 об/мин
7*60 = 420 об/мин
Впрыск происходит парно, но каждые 2 оборота двигателя, двумя парами каждый оборот.
Что больше подходит последовательному впрыску.

Отсюда и пропорция на х.х. = 2,81,
время на форсунке 2,81 - не много ли? На форуме были цифры 2,00-2,15 мс.
Для попарного впрыска 2,00-2,15 мс и должно быть
Разделим 2,81 на 2 и тут же 1,41 покажется мало.

Отсюда трудности определения пропорций при резком нажатии на педаль газа.
Контроллер то удваивает частоту впрысков и переходит на логику попарного впрыска (1 раз за 1 оборот двигателя).
То, в зависимости от скорости нажатия на педаль газа, просто увеличивает объём цикловой подачи.
Отсюда и INDI показывает 155-200 Один только раз мелькнуло что-то типа 250 (набрал обороты
достаточно плавно
, чтобы ограничитель не сработал).

155 надо умножать на 2 и получим те же 310% или + 3,1 пропорции к пропорции на х.х.
При этом в добавленном импульсе прибавляется ещё 1 пропорция, которая соответствует принятой за 0%.

Приравняем пропорцию на х.х. (0%) к единице (1 пропорция или 100 %, которые показываются с минусом при её уменьшении):
(1+ 1,55) + (1 + 1,55) = 5,1, а не 1 + 3,1 = 4,1 соответствуют наполнению цикла при нагрузке.
В скобках объём каждого импульса впрыска на 1 рабочий цикл цилиндра.
Их два на цикл в отличии от работы на х.х..
Не стоит так мучить двигатель:
"резко нажать педаль на 1 сек" - движка моментально набирает обороты до отсечки (ограничителя оборотов)
Чтобы увидеть + 300%, они там есть и даже больше.

Это обычные пропорции (5,0 +/- 10%) при переходе на асинхронный впрыск.
Очень резвый рагон двигателя с конкретными числами пропорций, которые в дальнейшем не должны изменяться.
Зашкаливание (150 - 200) может быть связано с маленьким объёмом двигателя, который крутит 4WD
В расчёты (за 1 сек) добавляется и расширение времени, когда контроллер ещё не перешёл на удвоенную частоту впрысков.
В данном японском случае видно длину и не видно изменения частоты.
Удвоение частоты можно увидеть в строчке обороты.

При усреднении 1сек.,пытался сделать тест - ерунда получилась!

Это не ерунда, логика управления инжектором оригинальная, но вполне жизнеспособная.

Сдается мне, не зря её японец спихнул

Не будем зря винить японца, задача перед ним стояла не лёгкая.
Объём двигателя маленький CGA3DE объёмом 1348 см
Форсунок меньше 156 см3/мин он не нашёл, при 1,41 мс высокоомные форсунки корректно работать не будут, к тому же и 4WD требуют более жирного наполнения цикловой подачи топлива.

Ваш отзыв (Вы даже упомянули про жену) стоит того, чтобы ответ был с картинками (так будет наглядней) и более подробный.
Чуть позже.

Главное уже произошло - Вы познакомились с алгоритмом ЭСУД своей машины.
Осталось только сделать правильные выводы.

Спасибо, Kimen1, благодаря Вам в интернете впервые в мире появился алгоритм и числа пропорций работы инжектора Ниссан-Марч 2001 года 4WD; двигатель CGA3DE объёмом 1348 см

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием