Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Инжектор и порнография (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Honda Capa Multi-Set и логер (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4131)

silver68 29.09.2012 19:19

Honda Capa Multi-Set и логер
 
Вложений: 1
Здравствуйте Admin и Все.

Сменил я Toyota Carib на Honda Capa и решил поэкспериментировать.

Некоторые данные и характеристики авто.

Масса 1080кг
Полная 1355кг
Передний привод
АКПП

Двигатель D15B
Объём 1493см3
Мощность 98л.с
при 6300 об/мин
попарный впрыск
4 клапана на цилиндр
нет дотчика детонации

Вычисленные Мультисетом
Len 2.91
Производительность форсунок 165

Мало того что на авто установил MultiSet, ещё нашёл на просторах интернета программу логер для ЭБУ Honda, для визуального контроля и записи логов, подключил к буку и записывал тесты одновременно.

Тапка в пол INDI видео http://youtu.be/rZyeMFVrLwU
Indi до 4000 http://youtu.be/9348KOrrHgA
Тапка в пол Л.час http://youtu.be/Wfis3rGX7nw
Разгон до 100 Л.час http://youtu.be/bOk72h-jsgM
Разгон до 100 млл http://youtu.be/7Kw_p8yBCZk
Обороты http://youtu.be/hAX1bP4QwEk

Логи того же

Пока разбираюсь что и как.

Stranger 29.09.2012 19:34

А можно прогу , кто такое нарисовал ? точнее чем это теперь открыть корректно ) ибо в екселе какаято чуш рисуется .. параметры - хорошие! нужные ! . но какая то чуш , кроме оборотов )

silver68 29.09.2012 19:55

Это я неправильно сохранил, теперь правильно, поменял логи.
Прога только для Хонды вот http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=109788
В архиве с программой есть програмка просмотр логов, смотреть файлы с расширением xlg.
Красота- графики все видно.

Stranger 29.09.2012 20:30

лучше - но все равно какаято чуш ) дроссель 104 % ? )) это как ? )) на 6000 время впрыска 14мс ? ) дикий бред )

или логи - верны - и у вас серьезные проблемы с авто!!
там корекции видите в минуса ушли - надо пологать это они 14 мс времени коректируют )

кислородник в богатой лежит всегда!!
походу логи верны ..
и так проблемы -
у вас на ХХ ДК всегда в богатой - но он вроде трепыхаеться когдато . - вывод - он скорее всгео живой .
значит - переливает
или изза форсунок льющих , или давления повышеного .
НО думаю что изза неверного расчета
так как время впрыска явно завышается и сильно
корекции уже уползли сильно !
ДАД у вас стоит веть ? . а нету ли подсоса во впуск? .. ДАД сломаный я не разу не видел .
ДТВВ есть?

да и ДПДЗ походу сбит раз показывает 104 % вместо 100 .
ищите проблемы на ХХ . это главное - остальное - ерунда , сама получится!

Admin 29.09.2012 21:48

Здравствуйте silver68 and Stranger.




silver68 >>> Мало того что на авто установил MultiSet, ещё нашёл на просторах интернета программу логер для ЭБУ Honda, для визуального контроля и записи логов, подключил к буку и записывал тесты одновременно.

Молодец, silver68.
Спасибо за наковальню для правки мозгов.
Позже построим графики и покажем суть работы двигателя чип-тюнерам и автоэлектрикам в том числе.






Пока подправлю здесь.

silver68 >>> попарный впрыск
silver68 >>> Len 2.91
Производительность форсунок 165
Stranger >>> на 6000 время впрыска 14мс ? ) дикий бред )


Увидел по мульти-сету на 6000 об/мин 27,0 л/час

silver68 >>> Разгон до 100 Л.час http://youtu.be/bOk72h-jsgM





silver68 >>> Производительность форсунок 165

165*4*60/1000 = 39,6 л/час …. стоит инжектор на этой Honda Capa

27/39,6 = 0,68 …. скважность инжектора на 6000 об/мин
На 6000 об/мин период 20 миллисекунд ….. 20*0,68 = 13,6 мс
Т.е. и должен быть этот дикий бред ….. на 6000 время впрыска 14мс ? ) дикий бред )




silver68 >>> попарный впрыск

Это НЕ попарный, а последовательный впрыск :big_boss:
Контроллер работает по стандарту 65% скважности ......... ≈ 13,5 миллисекунд = const
Основа есть, с мелочами разберёмся позже.






silver68 >>> Мощность 98л.с
при 6300 об/мин
4 клапана на цилиндр


л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45

98*0,45/(0,72/0,454) = 27,81 л/час


По логам от silver68 л/час инжектора Honda Capa



Stranger >>>  Как не измеряя воздуха …
вся ваша теория , без замера хотя бы воздуха – пустое


Как да как, вот так …..
По паспорту на машину = ПТС = silver68 >>> Мощность 98л.с при 6300 об/мин 4 клапана на цилиндр

Stranger >>> ... отработал 6+ лет в мультимарочных автосервисах ... у нас разные цели ...

Согласен.
Цели противоположные.
Паспорт на машину и л/час и … любая блондинка поставит раком  весь автосервис.







Stranger >>> или логи - верны - и у вас серьезные проблемы с авто!!

Управление инжектором Honda Capa работает, как часы.
Всем смертям назло и тютелька в тютельку по ПТС на машину.
Сам мотор и машина ещё под вопросом, т.к. надо строить графики и анализировать их.

Эх, Stranger, Stranger.
Будьте аккуратней, когда бежите впереди паровоза.




Буза от Stranger из темы  Счастливый конец сказки про мозг контроллера

Stranger >>>  а Л/ЧАС - это само обман . и лиш некое приближение к правде . 
и измерять их следует на 4 передаче не как иначе!!!
такие понятия как затраченое мл на разгон - вообще полный бред.
почему - я уже сто раз выше написал
все эти литры в час - это все пустая вода для меня . ни оценки состоянии ни каких либо выводов мне они не дают .
я устал долбица в стену ..
все ваши тесты - глупы! 
каждому свое ...




Не спите, Stranger.
Возьми крест .......... Фредди уже почти до вас дошёл.




Фреди идёт за тобой
Три четыре
Он в квартире
Пять, шесть
Возьми крест
Семь восемь 
Спать не просим ………


Stranger 29.09.2012 22:37

да ЭТО БРЕД!!!!!
дк на хх лежит в 0.9!!!! корректировки ПОЛЗУТ В МИНУС!!!!
машина НЕ РАБОТАЕТ!!! ,
льет бензин ведрами!!!
да дк ваще всегда почти лежит в 0.9 .. какая нафиг разница сколько там литров в час на 6000!! когда смесь БОГАТАЯ ВСЕГДА!!!
и было сказано - попарный впрыск!!! и период на 6000 = 10мс!

подгоняем действительное под желаемое опять? .. ну впрочем как всегда ...

все ушел ...

эта музыка будет вечна!!!
бред ... все бред ...

Шаман 29.09.2012 22:50

Здравствуйте все!
Похоже действительно на последовательный впрыск.
У меня похожий двигатель: 1,6л, 98 л.с.
У меня Len ХХ = 2.08, производительность форсунок - 235.
2,08 * 235 = 489

У Silver68
2.91 * 165 = 480

Почти одинаковые результаты.

Stranger 29.09.2012 22:57

только ДК лежит в 0.9 и не рыпается ) .. а так ваще да все идеально )))
важен только ХХ!!! ) остальное - для развлечения )

silver68 30.09.2012 11:43

Admin >>>Это НЕ попарный, а последовательный впрыск
Впрыск всё же попарный вот схема

http://fotki.yandex.ru/users/silver-68/view/566647/

Admin 30.09.2012 14:10

Здравствуйте silver68.


Honda Capa в профиль.







silver68 >>> Впрыск всё же попарный вот схема

Значит форсунки включены попарно.
Но брызгают не 1 раз за 1 оборот коленвала, а 1 раз за 2 оборота коленвала.

Два варианта частоты попарного впрыска
>>> http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml
>>> http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml





На Honda Capa применёно попарное подключение форсунок.
Каждая пара которых впрыскивает топливо 1 раз за 2 оборота коленвала.


Проверяется по частоте впрысков.
Нажмите на 2 секунды кнопку плюс в строчке обороты.
Прибор покажет частоту импульсов в Герцах.
На х.х. должно быть 7 Герц.
При 6000 об/мин = 50 Гц ….. 1000/50 = 20 миллисекунд период.

Только в таком случае станут влезать в период следования импульсов эти миллисекунды.






Stranger >>> ... отработал 6+ лет в мультимарочных автосервисах ...
Stranger >>> подгоняем действительное под желаемое опять? .. ну впрочем как всегда ...

Учись пока я живой.
Иначе, никогда не оторвёшься от холостых оборотов.




Stranger >>>  эта музыка будет вечна!!!
бред ... все бред ...



Пока вместо белых чаек в автосервисах.
Людям будут починять машины безголовые чёрные чайки.
Которые НЕ в силах оторваться от холостых оборотов.
Музыка будет вечна.










Stranger >>> да дк ваще всегда почти лежит в 0.9 .. какая нафиг разница сколько там литров в час на 6000!! когда смесь БОГАТАЯ ВСЕГДА!!!

Stranger >>> только ДК лежит в 0.9 и не рыпается ) .. а так ваще да все идеально )))
важен только ХХ!!! ) остальное - для развлечения )



Где Stranger увидел это ………… только ДК лежит в 0.9 и не рыпается )
Там совсем другая проблема.
А на ХХ!!! полный порядок..

Вот лямбда на х.х. ............ отрезок длина = 18 секунд.






Наложил лямбду на этот же отрезок времени впрыска на х.х.

Классика обратной связи.





Stranger >>> только ДК лежит в 0.9 и не рыпается ) ..
важен только ХХ!!! ) остальное - для развлечения )



Периоды переключения лямбды на ВСЕХ японцах :big_boss: на Х,Х, растянуты :big_boss:
Это и ввело в заблуждение мультимарочного автоэлектрика.





Проблема пока лишь в одном.
Опять у silver68 медленный разгон коленвала.
И тест на расход пройден НЕ на ура.







Stranger >>> а Л/ЧАС - это само обман . и лиш некое приближение к правде .
и измерять их следует на 4 передаче не как иначе!!!
такие понятия как затраченое мл на разгон - вообще полный бред.
все ваши тесты - глупы!


И в глупом тесте Honda Capa масса = 1080 кг
silver68 >>> Разгон до 100 млл http://youtu.be/7Kw_p8yBCZk

Набрала 87 миллилитров.
Для массы 1080 кг должно быть ≈ 70 - 75 миллилитров.


Ответьте, silver68.

Наплевать ли вам на л/час и миллилитры вашей ЛИЧНОЙ машины.
Ровно также как на это наплевать в ЧУЖИХ машинах мультимарочному автоэлектрику из автосервиса.




.

Stranger 30.09.2012 15:11

в предоставленом Архиве - ЛОГИ . во всех файлах , на ХХ дк лежит или в 0.9 или 0.5+ . колыхания от 0.5 до 0.9 в лучшем случае!
коэфициенты быстрой и долгой корекции в МИНУСАХ!!!
на 3000 корекция ----26!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это ПОПАРНЫЙ впрыск , нормальный!!! но его кто то перемудрил каким то макаром на дикий перелив!
прога по ДК пытается изо всех сил выправить ситуацию!

Админ с какого файла вы подгоняете действительное под желаемое опять?
или вы это видео насмотрелись? я его не смотрел .
только логи читаю

silver68 30.09.2012 15:33

Admin >>>
Ответьте, silver68.

Наплевать ли вам на л/час и миллилитры вашей ЛИЧНОЙ машины.
Ровно также как на это наплевать в ЧУЖИХ машинах мультимарочному автоэлектрику из автосервиса.

Я думаю здесь всё связано и Л/час и ДК и ещё многое.
А ДК действительно работает не всегда почти как на Карибе, когда на оборотах за 1000 всё в порядке, а на холостых сначала нормально а потом синусоида постепенно выпрямляется.
И труба на выхлопе в копоти.
Хотя по Л/час и млл получается перерасход, значит проблема есть.

Admin 30.09.2012 16:17

Stranger >>> Админ с какого файла вы подгоняете действительное под желаемое опять?
или вы это видео насмотрелись? я его не смотрел .
только логи читаю


К каждому видео silver68 дал файл с логом.






silver68 >>> Разгон до 100 млл http://youtu.be/7Kw_p8yBCZk

График ниже с лога этого видео.





Stranger >>> Админ с какого файла вы подгоняете действительное под желаемое опять?
или вы это видео насмотрелись? я его не смотрел .
только логи читаю

А вот он и сам файл с данными для этого видео … silver68 >>> Разгон до 100 млл http://youtu.be/7Kw_p8yBCZk





ДО разгона машина 18 секунд тарахтела на холостых оборотах.
Отрезал эти 18 секунд и показал на графиках ЧТО делает лямбда и время впрыска.
Только то и всего лишь.



Stranger >>> вы подгоняете действительное под желаемое опять?

Учитесь, Stranger, пока я живой.
Как надо подгонять действительность к действительности.











silver68 >>> Хотя по Л/час ….. получается перерасход, значит проблема есть.

По л/час нет перерасхода НИГДЕ.
Где вы его увидели.




silver68 >>> Хотя по Л/час ….. получается перерасход

Подскажите, silver68.
ГДЕ вы это увидели ...... по Л/час ….. получается перерасход

Или тоже, как и автоэлектрики …… ГДЕ-ТО его кто то перемудрил каким то макаром на дикий перелив!


silver68 30.09.2012 16:53

Я имею в виду 87млл до100 разгон, это же много.

Stranger 30.09.2012 16:54

ахахаха

дк что на японцах что на китайцах - одинаково работает!!!! никаких "растянутых" переключений там нет ...!!!
перестаньте писать БРЕД!!!

0.4-0.9 - это работа ДК ? ))) да это ХРЕНЬ!!! нужно серьезно смотреть все начиная с амого ДК!!
диапазон 0.1 - 0.9!!

КОРЕКЦИЯ ПОЛЗЕТ В МИНУС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЛЕВАТЬ НА ЛИТРЫ!!!
ПРЕВАТЬ НА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ !!!
КОРЕКЦИЯ ПОЛЗЕТ В МИНУССС!!!!! А ДОЛЖНА БЫТЬ 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!

ДК НЕ РАБОТАЕТ!!!

ИЛИ САМ ДК ТРУП , ИЛИ ЛЬЕТ ФОРСУНКИ , ИЛИ ПОДСОС , ИЛИ давление или что то еще ...

пока не будет ХОТЬ какойнибуть пилы от 0.1 до 0.9 на хх . машина работать не будет!
кстати нет ли ДФ на машине?
может он есть и не исправен и прошивка перешла в аварийную программу?
ошибок по ДК и смеси с таиким диким корекциями не возникает?

у вас есть программа - ей и пользуйтесь для ремонта авто . А админа поменьше слушайте!
у него все подгоняется под мистические формулы...

и запомните - главное - АФР . а не литры! . у вас на ХХ программа вытягивает из последних сил АФР корекцией , и дальше тоже - все это попытки выправить ситуацию .
пока не будет корекция в норме - машина будет жрать .

если бы корекции ползли в плюс - то скорее всего были бы забиты форсунки . а у вас в минус - значит перелив .

Admin 30.09.2012 17:21

silver68 >>> Я имею в виду 87млл до100 разгон, это же много.

Это график вашей Карибы, silver68.
Из этой темы Toyota Carib 4A-FHE 4WD АКПП




С этого видео …. silver68 >>> Разгон до 100 млл http://youtu.be/7Kw_p8yBCZk

Нанесите на этот график данные Honda Capa.
Поставите точки.
Потом покажу, где и почему получился перерасход.
Только ставьте точки правильно ….
Не наобум, а миллилитры по прибору посекундно и скорость по спидометру.




Кто?
Разве Stranger это сделает за вас, silver68.
У него свои заморочки ...........

Stranger >>> А админа поменьше слушайте!

И побольше слушайте Stranger и ничего НЕ делайте … пока не будет пилы ...

Stranger >>> пока не будет ХОТЬ какой нибуть пилы ...
ПРЕВАТЬ НА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ !!! ... это ХРЕНЬ!!!


И без вас НЕ было бы скучно, Stranger.
Но с вами ещё веселее :good: … кто-то обязательно должен быть в роли чёрной чайки.


.

silver68 30.09.2012 17:30

Ошибок естественно нет никаких, это я первым делом посмотрел.
Датчик фазы разве должен быть на попарном впрыске?
ДК опять таки поставил новый , хотя и со старым было так-же.
Форсунки промывал.
Расход по Л/100км до 60км/ч - 9л , после 60км/ч - 6л.

Admin 30.09.2012 17:36

Ставьте точки на этот график, silver68.






Repete

silver68 >>> Я имею в виду 87млл до100 разгон, это же много.

Поставите точки на ваш график.
Потом покажу почему получилось .... много.
По точкам пальцем проведу и всё встанет на свои места.

avtoel 30.09.2012 18:38

Вложений: 1
Привет всем.
Хочу обратить внимание на даты и время записи логов. Это ведь доступно. Первый лог "обороты" 27 сентября 2012 г., 19:23:12 В нем коррекции нормальные, рабочие и постепенно , по мере коротких запусков и странных с точки зрения программиста режимов работы они, коррекции лезут черт его знает куда. в логе "инди 3000"(19:27) вообще показательно улетают.

Ну не предназначена машина для таких тестов в таком количестве, дальше всё, пока не отыграет назад настройки, можно не смотреть, ум за разум идёт. Хоть машина ездить будет и придет в себя минут за 20.

silver68 30.09.2012 18:42

Вот как то так

http://fotki.yandex.ru/users/silver-68/view/566732/

avtoel 30.09.2012 19:09

silver68, Судя по логам, в разгоне нарушается контакт с массой лямбда зонда (возможно из за наклона двигателя). Лямбда зонд имеет контакт с выхлопной или отдельную массу отдельным проводом? Если только с выхлопной, протяните её крепления, если отдельный провод то протяните все массы. Также и наконечники на проводах обжать не помешает.

silver68 30.09.2012 19:17

Отдельной массы нет, ДК просто вкручен в выпускной, надо посмотреть массу.

Stranger 30.09.2012 19:55

да возможно машина сходит сума от таких тестов .
но все равно 0.4 - 0.9 - плохо .
может и правда Масса !
еси она будет плохая то вполне может выйти 0.4 ...
одноконтактные лямбды - зло вообще ...
с ними столько хлопот всегда .

Admin 01.10.2012 12:20

Здравствуйте silver68.




silver68 >>> Вот как то так



silver68 >>> Пока разбираюсь что и как.

Совсем другое дело.
Теперь видно не только капризы машины.
Но и желание у silver68 разобраться со своей Хондой.
silver68 сам поставил красные точки на график = тест на лень пройден.




Stranger >>> такие понятия как затраченое мл на разгон - вообще полный бред.
все эти литры в час - это все пустая вода для меня . ни оценки состоянии ни каких либо выводов мне они не дают .
все ваши тесты - глупы!
важен только ХХ!!! ) остальное - для развлечения )
каждому свое ...

Ну чтож.
Если каждому своё, придётся развлечься.
Пусть другие развлекают себя только на х.х. и до седых яиц играются в этой песочнице.




But my head's in Mississippi.
The blues has got a hold of me.
I believe I'm gettin' dizzy.

I thought I was in Heaven.
But I was stumblin' thru the parking lot
Of an invisible seven eleven.







silver68 >>> Я имею в виду 87млл до100 разгон, это же много.
Пока разбираюсь что и как.


Разбираться с миллилитрами до 100 ...... это же много ...... будем долго, вплоть до того … ЧТО надо сделать.
А потом сделанное сравнить с тем ЧТО было.


Сейчас по-быстрому разберёмся с этим.

avtoel >>> Судя по логам, в разгоне нарушается контакт с массой лямбда зонда
silver68 >>> Отдельной массы нет, ДК просто вкручен в выпускной, надо посмотреть массу.
Stranger >>> может и правда Масса !
еси она будет плохая то вполне может выйти 0.4 ...


avtoel имеет в виду скорее не массу самой лямбды, а аппаратную массу на контроллере.
Её контакт с массой машины и конкретно с массой лямбды.
Проверяется на сопротивление или разность потенциалов.

Совсем недавно >>> http://multi-set.ru/forum/showthread...E0#p ost13629





avtoel >>> Хочу обратить внимание на даты и время записи логов. Это ведь доступно. Первый лог "обороты" 27 сентября 2012 г., 19:23:12 В нем коррекции нормальные, рабочие и постепенно , по мере коротких запусков и странных с точки зрения программиста режимов работы они, коррекции лезут черт его знает куда. в логе "инди 3000"(19:27) вообще показательно улетают.



Stranger >>> да возможно машина сходит сума от таких тестов

Тест на разгон машины = сводит контроллер с ума = :snooks:
Не от тестов корректировки сходят с ума.
А от контакта с массой.
Корректировки сходят с ума, а л/час = НОРМА.







Этот момент с массой важен, поэтому посмотрим и покажем другим.
Как работает лямбда на этой Хонде по логу для этого видео.

silver68 >>> Indi до 4000 http://youtu.be/9348KOrrHgA




Файл в excel скачать >>> http://www.multi-set.ru/downloads/INDI%203000.CSV



Сделаем покрупнее пилу на лямбде и пилу на времени впрыска при наборе оборотов.
Важно показать = есть обратная связь .... она работает работает, хотя лямбда НЕ садится ниже 0,4 вольт.

Кстати видно.
На х.х. периоды переключения лямбды в 10 раз больше, чем при наборе оборотов.
Это уже проходили не раз.
Разная скорость приращения времени впрыска = зависит от оборотов двигателя.



Покрупней отрезок набора оборотов





Точка отсчёта = 14,7/1 у контроллера есть на ВСЕХ оборотах.

Именно поэтому амплитуда впрыска = +360%.

silver68 >>> Тапка в пол INDI видео http://youtu.be/rZyeMFVrLwU



Амплитуда впрыска НЕ стала меньше.
Неверная точка отсчёта на х.х. обязательно амплитуду сделает меньше :big_boss:


http://multi-set.ru/forum/showthread...4%E0#post13242










silver68 >>> Тапка в пол INDI видео http://youtu.be/rZyeMFVrLwU



Амплитуда впрыска на Honda Capa = как доктор прописал для мотора БЕЗ VVT-i.















silver68 >>> Я имею в виду 87млл до100 разгон, это же много.
Пока разбираюсь что и как.


На этом, silver68.
Хорошие новости для вас закончились.
Остались только плохие.

С правильной амплитудой впрыска и с правильными л/час ……… ваша Honda Capa … тупая.

И это приговор НЕ для ЭСУД (управление двигателем).
А самому мотору (или трансмиссии).
Если желаете разобраться ..... будем с вашим логгером отделять зёрна от плевел.






silver68 >>> Вот как то так
Я имею в виду 87млл до100 разгон, это же много.
Пока разбираюсь что и как.


Много слагаемых получилось, silver68.
Из 18 слагаемых минимум 5 слагаемых ……… лишние :big_boss:











silver68 >>> Двигатель D15B
Объём 1493см3
Мощность 98л.с
Масса 1080кг


98 лошадей и масса = 1080кг должны добраться до 100 км/час НЕ более, чем за 13 секунд.
А сделали это за 18 секунд …. 5 секунд проигрыша.

НЕТ (НЕ бывает) таких машин с такими характеристиками … :big_boss:

18 секунд до 100 км/час при 98 лошадей и массой = 1100 кг.




Впрочем, это можно доказать для Honda Capa ….. персонально.

www.automobile-catalog.com/car/1999/1127075/honda_capa_l_4wd.html



И выходим на полные характеристики разгона Honda Capa.




silver68 >>> Я имею в виду 87млл до100 разгон, это же много.
Пока разбираюсь что и как.


Ваша Honda Capa, silver68.
Проиграла сама себе 5 секунд.
5 лишних слагаемых из которых и получается ........ сумма миллилитров с нарастающим итогом.




В ускорениях и с такой разницей 18/13=1,38 …. 38% ...
Не в подаче топлива и НЕ в углах зажигания дело.

Проверено и доказано.
Тема Счастливый конец сказки про мозг контроллера







С любовью из России от Stranger.
Всем братьям лохам – тюнерам.

СРОЧНО.




http://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/promyvka-mozgov



Прирост мощности незначителен,
удельный же расход существенно выше.


ДОКАЗАНО.

И обратных этому доказательств НИГДЕ НЕТ.
И НИКОГДА НЕ БУДЕТ.










silver68 >>> Вот как то так
Пока разбираюсь что и как.


Впрочем.
Тоже самое …. изменим л/час, а в ускорениях машины получим прирост = :snooks:

Можем проверить и доказать это и на вашей Honda Capa.
Какие с этим могут быть проблемы, silver68 ?

На этой Хонде стоит ДТВВ … это +/- 10% в подаче топлива.









Stranger >>> такие понятия как затраченое мл на разгон - вообще полный бред.
все эти литры в час - это все пустая вода для меня . ни оценки состоянии ни каких либо выводов мне они не дают .
все ваши тесты - глупы!
важен только ХХ!!! ) остальное - для развлечения )
каждому свое ...



А польза такая.
Кому-то наплевать на лишние 5 секунд в разгоне.
Но.
Ему же станет совсем НЕ наплевать, когда он увидит в них же перерасход топлива.
каждому свое ...




Приведу пример отсюда …. Оптимизация УОЗ

dugin >>> Я поставил работу вариатора только в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов - от 6 до 3 градусов. Расход снизился на 8%. Если мне в Киев и назад хватало 60 литрового баллона на 550 км, то сейчас с вариатором 590 км.

НИКОГДА и НИГДЕ.
НЕ найдёте такого отзыва ………. Время прохождения дистанции до Киева и назад сократилось на 8%.

Везде и всегда людей интересует исключительно разница в расходе топлива ... только она и бьёт по мозгам.
Добавлю.
Тех людей, кто НЕ собирается наворачивать круги по стадиону, им бы лишь бы .... в Киев и назад .

Этот тест показывает разницу в расходе топлива за 10 секунд (или 18 секунд в данном случае).
НЕ нужна дистанция ..... в Киев и назад.





Stranger >>> все эти литры в час - это все пустая вода для меня .
ни оценки состоянии ни каких либо выводов мне они не дают .
все ваши тесты - глупы!
это ПОПАРНЫЙ впрыск , нормальный!!! но его кто то перемудрил каким то макаром на дикий перелив!


А другой ....
НЕ глупый …… которому не дают ...
Чей тест с разгоном машины на смеси 14,7/1 и 12,0/1 и разницей в ускорениях = 0 = :snooks: дан выше.

Вместо 10 секунд :big_boss: глупого теста ......... всю свою жизнь :big_boss:
Будет искать НЕ существующий дикий перелив и КТО из кто-то его переделал на ...
Т.к. НЕ знает что такое л/час и что они складываются из миллилитров.
НЕ будет верить своим же глазам и своим же логам.
А будет мечтать, что корректировки по лямбде добавят машине в ускорения 38% = :snooks:


But my head's in Mississippi.
The blues has got a hold of me.
I believe I'm gettin' dizzy.

I thought I was in Heaven.
But I was stumblin' thru the parking lot
Of an invisible seven eleven.

.

Stranger 02.10.2012 07:00

это клинический случай )
не излечимо )
да какая разница блин литры милилитры
не работает ДК = неисправность = устранять! .
остальное - пустое!
прога работает по аварийной программе

avtoel 02.10.2012 10:02

К такому посту в голове возникает картинка, Индиана Джонс одним выстрелом убивает араба мастерски владеющего мечами. Вы правы,
Цитата:

не работает ДК = неисправность = устранять!
"Лучшее средство от перхоти гильотина". Но ДК то меняли... Неисправность осталась. Гляньте в лог, в наборе оборотов лямбда по нижнему порогу всплывает, разгон кончился, опять опускается. Там может трещина на выхлопной скрытая, в перекосе растягивается. Это если 1 или 3 провода. Если 4 провода то может излом вирт.массы, перетертые провода в жгуте вблизи мотора или коробки (они качаются в разгоне в одну сторону - замыкание, потом возвращаются назад и на ХХ и ищи-свищи).
Цитата:

остальное - пустое!
прога работает по аварийной программе

Куда спешим? Можно сделать машину быстро и плохо, можно медленно и хорошо. Быстро-медленно со временем забывается. Плохо или хорошо помнят долго.
Есть ещё быстро и хорошо, тогда у клиента глупый вопрос "И это всё? За что же тут платить?", ...
Если плохо и долго даже не рассматриваю, несколько раз, и к тебе уже ни кто не едет.

Stranger 02.10.2012 11:51

именно поэтому я и ушел с автобизнеса - делаю все быстро и хорошо , или отлично . и действительно - " он же всего один провод запаял , какие 5 тыщ??" )) а то что я просто знал где его запаять из личного опыта , это в расчет не идет . это дико , ремонтировать ЭБУ стоимостью 50т+ за какието 5тр и еще и сцены устраивать чего так дорого ! - иди купи новый елы! .
автобизнес - дурдом , в нем заработать нельзя! . интерес прошел = энтузиазм прошел = бросать его надо = сядут на шею = как будто ты Должен каму то что то делать!
у меня характер такой - делаю все быстро . и четко в рамках . не отсюда и до обеда . а сколько точно метров копать!

да видел я все в логах - на лицо отсутвие контакта . с мультиметром надо по ДК ползать и искать косяк . когда запили на хх 0.1-0.9 , тогда и тесты ставить )

ваще посоветовал бы заколхозить бош 133 ДК с подогревом с питанием от бензонасоса . - дешево и сердито как говорится .
уверен что ситуация с 18 секундами встанет в норму - после перехода программы на базовую программу.
не забыть - Отключить АКБ на 30 минут!!! после ремонта = скинуть обучение.

avtoel 02.10.2012 12:41

Опять спешишь. Про гильотину я зачем писал? Вместе с перхотью много чего можно удалить. Сначала провод с двумя крокодилами на конце и массу зонда на двигатель. Дешевле чем бош покупать, с трубы скручивать, руки жечь?
Такую неисправность с тестером сложно найти. Нет перекоса двигателя, есть контакт. Потом по цепи массы ток 0.000... и даже 1кОм последовательно не дадут такой ошибки. В тоже время, микротрещина в сварке нержавейки может "генерировать" напряжение не хуже лямбдазонда (термопара). Только большая площадь сварки не даёт проявиться во всей красе, При плохом качестве шва, такое бывает...
Потому и вынесли массу лямбды отдельным проводом, хоть и "заточены" внутренности датчика именно под его отсутствие.
Замена датчика на 4 контактный во многих случаях оправдано, время экономит, платит ведь всё равно клиент, и за замену и за датчик. Да и датчик старый ему ни к чему, (мы то знаем, что он хороший), оставит, можно кому нибудь другому установить как новый. То что у клиента труба сечёт, потом когда то решится само собой.
Кстати мы тут умничаем, гадаем а сколько проводов идёт к лямбдозонду, так и не спросили.

Iguana 02.10.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от avtoel
...
Кстати мы тут умничаем, гадаем а сколько проводов идёт к лямбдозонду, так и не спросили.

Судя по этому:
Цитата:

Сообщение от silver68
Отдельной массы нет, ДК просто вкручен в выпускной, надо посмотреть массу.

Не много :wink2: в смысле не 4-ре :wink2:

silver68 04.10.2012 01:42

Здравствуйте все.

Пока ни каких тестов ни проверок не могу провести, так как нахожусь в командировке.
Единственно могу сказать за ДК он 1 проводной.
И ещё когда двиг. работает на холостых ДК постепенно уходит почти до 1 вольта и стоит там.
Но если я отключаю какую нибудь форсунку (без разницы какую) ДК просыпается и начинает генерировать.

avtoel 04.10.2012 08:57

Цитата:

И ещё когда двиг. работает на холостых ДК постепенно уходит почти до 1 вольта и стоит там.
Но если я отключаю какую нибудь форсунку (без разницы какую) ДК просыпается и начинает генерировать.
Ответить с цитированием
Видео сего процесса облегчит понимание. Или подробней как просыпается. До какого напряжения опускается, между какими точками меряется напряжение, что будет если его мерить прямо от корпуса лямбдазонда. Есть ли напряжение между выхлопной, блоком двигателя, аккумулятором(-),кузовом. Смотреть надо на пределе до 1в. Очень внимательно надо просмотреть массовые провода проводки от мозгов до района форсунок и датчиков, обычно массы датчиков сходятся на блоке. Можно иголкой с обратной стороны разъёма провести вдоль провода до контакта. Эту массу сравнить с массой на блоке, измерить вольтметром на самом малом пределе, должен быть 0. У всех датчиков, температуры воздуха, температуры воды, датчика дросселя, воздухомера или МАР минусовой провод соединён именно с блоком в той одной "чудесной" точке, которую лучше не переносить (бывало рихтовщики разберут, соберут. Все работает, но жрет или подтраивает и на свет и вентилятор начинает реагировать).

silver68 04.10.2012 10:37

Последнее время смотрю показания всех датчиков на буке по K-Line шине прямо с мозгов.

silver68 05.10.2012 15:54

Вложений: 1
Массы все проверил, соединения с корпусом в порядке, везде относительно минуса АКБ 0.
Сегодня ради эксперимента поменял ДК , ещё от Кариба остался БУ, и о чудо на ХХ постоянно синусоида рисуется и не зависает на 1 вольт.
Может случайно так совпало, а может новый датчик Г, сегодня стоя на месте проверял а завтра на ходу проверю, что бы точно убедится.

лог стоя

Stranger 05.10.2012 18:00

действительно красиво .. вот только проблема с 0.4 вольтами - осталась!!!
заметили как корекции стали приходить в 0 ))) .
вот где красота - а не милилитры!

Admin 05.10.2012 19:07

Здравствуйте silver68.


Stranger >>> действительно красиво .. вот только проблема с 0.4 вольтами - осталась!!!
заметили как корекции стали приходить в 0 ))) .
вот где красота - а не милилитры!

Stranger >>> уверен что ситуация с 18 секундами встанет в норму - после перехода программы на базовую программу.

Stranger >>> лохоподход конца 90х )


silver68 >>> сегодня стоя на месте проверял а завтра на ходу проверю, что бы точно убедится.

Да.
Сделайте тест на ходу.
Покажите Stranger-у, что его лоховской подход начала 21 века .... корекции стали приходить в 0 )))
Ничего НЕ изменит здесь ……………… уверен что ситуация с 18 секундами встанет в норму


Покажите ... на ходу проверю ... и все увидят.
Как Stranger так набил себе руку, починяя чужие машины в автосервисах.
Что промахнётся пальцем даже мимо неба.




But my head's in Mississippi.
The blues has got a hold of me.
I believe I'm gettin' dizzy.

I thought I was in Heaven.
But I was stumblin' thru the parking lot
Of an invisible seven eleven.









silver68 >>> Сегодня ради эксперимента поменял ДК , ещё от Кариба остался БУ, и о чудо на ХХ постоянно синусоида рисуется и не зависает на 1 вольт.
Может случайно так совпало, а может новый датчик Г, сегодня стоя на месте проверял а завтра на ходу проверю, что бы точно убедится. лог стоя ……………….


В этом тесте НИЧЕГО НЕ изменилось.

Кроме одного нюанса …. покажу его позже.

Stranger 05.10.2012 19:12

да ладна! ))) корекции стремятся к 0 ))) ничего не изменилось
проблема с 0.4 вольтами все еще есть - программа все еще в аварии .

Admin 05.10.2012 19:19

Stranger >>> программа все еще в аварии .

А куда же теперь девать эту красоту …..

Stranger >>> заметили как корекции стали приходить в 0 ))) .
вот где красота - а не милилитры!


Не стали приходить, а коррекции уже стоят в нуле.
И в тестах на ненавистные миллилитры НИЧЕГО НЕ изменилось.
Не стали приходить, а коррекции уже стоят в нуле, а программа ... в аварии.


Получилось так ….
Stranger >>> заметили как корекции стали = 0 ))) = программа в аварии .
Разве это не агония вашей логики, Stranger?

.

avtoel 05.10.2012 20:03

Здравствуйте все. Добавлю и я ложку ... в бочку...
Ничего не изменилось. Коррекция сбросилась, мне кажется от замены блока. Обратите внимание на столбец "МощнГенератора(%)". С уменьшением мощности лямбда стремится к норме. Мощность генератора измеряется мозгами как ток возбуждения ротора. При этом ток генератора (ток статора) или "ЭлНагрузкаСети(А)" не влияет. Значит когда будет сильно разряжен аккум или низкие ХХ мощность будет максимальна и лямбда подвиснет.
Теперь что проверить.
На ХХ включить все потребители, свет, печку, отопитель заднего стекла, и в этом режиме искать перепад напряжений между корпусом генератора, блоком, выхлопной, (точнее корпусом датчика), аккумом. искать 0.2- 0.3в
П.с. Не нравится мне и "ДавлВоВпуске(кПа) ". С чего это оно прыгнуло когда включился вентилятор сильнее, чем когда приоткрылся дроссель?может тоже масса?
Проверить вольтметром с включённым зажиганием, натянуть вакуум ртом через трубочку, напряжение должно измениться. На сколько? С 4в до 1.5в легко.

Admin 05.10.2012 20:32

Да.
В этом тесте, который silver68 повторил после замены лямбды.

silver68 >>> Indi до 4000 http://youtu.be/9348KOrrHgA




Файл в excel скачать >>> http://www.multi-set.ru/downloads/INDI%203000.CSV




Есть нюансы, как двигатель выходит на х.х.
И это нюанс похож на лишнюю нагрузку (превышение нагрузки).
И двигатель по-разному удерживает х.х. …
Кстати, очень низкие х.х. = 720 об/мин и из-за этого все проблемы.
Японцы любят на х.х. ставить даже 600 об/мин, на что не отважится ... никто даже из чип - тюнерастов.
Или.
На подсос воздуха на х.х.



РХХ отрабатывает по-разному выход на холостые обороты.
Разная работа РХХ – это разная нагрузка на двигатель или разное кол-во воздуха.
Может сама дроссельная заслонка по-разному встаёт, хотя пишет … положение = 0.


Это видно и на этом видео.



Выход на х.х. .. лямбда и соответственно время впрыска начинают качаться … + 6% … +8% .... + 6% … +8%
Хотя перед началом теста стоит = 0%.

Видео и лог рано обрываются.
И silver68 НЕ уточняет ………. всегда ли так происходит при выходе на х.х.








silver68 >>> сегодня стоя на месте проверял а завтра на ходу проверю, что бы точно убедится.

Сделайте разгон до 100 и на первой нажмите газ до пола.
В прошлом тесте вы на первой передаче разгонялись на половине дросселя.




Думаю, что 1 (или 2) секунды (но не больше) у 18 секунд отыграете .
Если нажмёте на газ до упора и на первой до .... 6000 об/мин.
А должно быть ………… 13 секунд :big_boss:

И вся белиберда про …….

Stranger >>> заметили как корекции стали приходить в 0 ))) .
вот где красота - а не милилитры!


Пойдёт коту под хвост.









л/час на первой передаче на ТЕХ ЖЕ оборотах.
Должны быть меньше по двум причинам (двум = :victory:)
1. Дроссель открыт на половину = расход воздуха меньше.
2. Нагрузка на двигатель меньше, чем на второй передаче.

Миллилитры двигатель начинает переедать с самого начала.
На 30 км/час уже можно ставить на этой машине крест ..... из-за её миллилитров :big_boss:








Stranger >>> заметили как корекции стали = 0 ))) = программа в аварии .
вот где красота - а не милилитры!



But my head's in Mississippi.
The blues has got a hold of me.
I believe I'm gettin' dizzy.

I thought I was in Heaven.
But I was stumblin' thru the parking lot
Of an invisible seven eleven.


silver68 06.10.2012 02:03

Вложений: 1
avtoel >>> Не нравится мне и "ДавлВоВпуске(кПа) ". С чего это оно прыгнуло когда включился вентилятор сильнее, чем когда приоткрылся дроссель?может тоже масса?
На дроссельной заслонке стоит электрический регулятор ХХ, при увеличении нагрузки он приоткрывает канал дополнительного воздуха а ДАД это видит и ЭБУ старается удержать обороты - всё просто.
Обороты ХХ я вообще не нашёл где подрегулировать, похоже что только ЭБУ их регулирует.

Admin >>> РХХ отрабатывает по-разному выход на холостые обороты.
Разная работа РХХ – это разная нагрузка на двигатель или разное кол-во воздуха.
Может сама дроссельная заслонка по-разному встаёт, хотя пишет … положение = 0

Выход на х.х. .. лямбда и соответственно время впрыска начинают качаться … + 6% … +8% .... + 6% … +8%
Хотя перед началом теста стоит = 0%.

Это включился вентилятор, увеличилась эл. нагрузка, как описано выше.

Сделайте разгон до 100 и на первой нажмите газ до пола.
В прошлом тесте вы на первой передаче разгонялись на половине дросселя.

Да это дорога после дождя, никак не мог тронутся без пробуксовки.

Логи двух попыток разгона до 100 полностью тапка в пол, с новой резиной без пробуксовки, получилось за 16 сек. по 91.3 и 91.8 млл.

И ещё что может влиять на разгон и скорость - размер колёс , должны быть 175/70/13 а стоят 185/65/15 , по калькулятору шин когда на спидометре 100км/ч на самом деле 108км/ч, примерно 1сек от 16 можно отнять и 8млл от 91.3 .
Тогда боле менее получается.

А ДК когда выжата полностью педаль газа в регулировании смеси не принимает никакого участия, О2 обратная связь в тот момент - 0.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.