Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Как сделать из Renault Fluence настоящую машину?
Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 14.05.2012, 19:35
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте vitna.


Вы правы.
Надо сначала узнать производительность инжектора.


Уже посчитал производительность по которой считает мультитроникс.


По этим данным .......... (видео и графики выложу позже)

Взял произвольно 2 точки.

5000 об/мин
43 л/час
96 разряжение
14,28 мс

2976 об/мин
18,22 л/час
10,18 мс
98 разряжение



Формула проста
Е/(A/ B*C*60*D/1000)*60*1000 = F

A - обороты двигателя
B = 1 … при 1 впрыск на 1 оборот
B = 2 … при 1 впрыск на 2 оборота
C - число форсунок
D - время цикла
E - л/час
F – см3/мин (производительность форсунки в минуту)


43/(5000/2*4*60*14,28/1000)*60*1000 = 301,12 см3/мин
18,22/(2976/2*4*60*10,18/1000)*60*1000 = 300,7 см3/мин

Это 300 см3/мин.
Если на самом деле стоят такие форсунки = это приговор двигателю.
Заметьте …….не программе, а ……. Двигателю.

Всё позже обязательно обосную.
Если заранее.
Если сняли с такими л/час паспортных лошадей ... это не что иное, а приговор именно двигателю

Этот калькулятор это докажет влёт >>>http://www.rceng.com/technical.aspx
(в данном случае взял первый попавшийся пример расчётов, за счёт чего получаются 185 лошадей)

>>>http://www.rceng.com/technical.aspx




Тем более такой пример (похожий) на форуме есть и не один.

Это КИА РИО ...http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4051&page=10



Приговор Renault Fluence не хотелось бы выносить.
Поэтому надо узнать в Интернете производительность форсунок Renault Fluence 2,0 литра.
Не может быть, что 300 см3/мин

Если 250 см3/мин, то всё сойдётся с паспортными лошадьми.
Сойдётся с теорией и калькулятором >>>http://www.rceng.com/technical.aspx.
Таких калькуляторов в Интернете тысячи и все они считают ровно также.

Если 300 см3/мин (в чём большие сомнения), то беда похлеще, чем у КИА РИО.
Типа ……… современней, мощней и экономичней,  а на самом деле всё с точностью наоборот.






Другая надежда = мультитроникс считает не по той производительности.
Но эта надежда всё-таки хрупка.

Видео и графики Renault Fluence с мультитрониксом выложу позже.

.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/