Здравствуйте vitna.
Вы правы.
Надо сначала узнать производительность инжектора.
Уже посчитал производительность по которой считает мультитроникс.
По этим данным ..........
(видео и графики выложу позже)
Взял произвольно 2 точки.
5000 об/мин
43 л/час
96 разряжение
14,28 мс
2976 об/мин
18,22 л/час
10,18 мс
98 разряжение
Формула проста
Е/(A/ B*C*60*D/1000)*60*1000 = F
A - обороты двигателя
B = 1 … при 1 впрыск на 1 оборот
B = 2 … при 1 впрыск на 2 оборота
C - число форсунок
D - время цикла
E - л/час
F – см3/мин (производительность форсунки в минуту)
43/(5000/2*4*60*14,28/1000)*60*1000 = 301,12 см3/мин
18,22/(2976/2*4*60*10,18/1000)*60*1000 = 300,7 см3/мин
Это 300 см3/мин.
Если на самом деле стоят такие форсунки = это приговор двигателю.
Заметьте …….не программе, а ……. Двигателю.
Всё позже обязательно обосную.
Если заранее.
Если сняли с такими л/час паспортных лошадей ... это не что иное, а приговор именно двигателю
Этот калькулятор это докажет влёт >>>
http://www.rceng.com/technical.aspx
(в данном случае взял первый попавшийся пример расчётов, за счёт чего получаются 185 лошадей)
![](http://www.multi-set.ru/downloads/%e4%f3%e3%e8%ed.gif)
>>>
http://www.rceng.com/technical.aspx
Тем более такой пример (похожий) на форуме есть и не один.
Это КИА РИО ...
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4051&page=10
Приговор Renault Fluence не хотелось бы выносить.
Поэтому надо узнать в Интернете производительность форсунок Renault Fluence 2,0 литра.
Не может быть, что 300 см3/мин
Если 250 см3/мин, то всё сойдётся с паспортными лошадьми.
Сойдётся с теорией и калькулятором >>>
http://www.rceng.com/technical.aspx.
Таких калькуляторов в Интернете тысячи и все они считают ровно также.
Если 300 см3/мин (в чём большие сомнения), то беда похлеще, чем у КИА РИО.
Типа ……… современней, мощней и экономичней, а на самом деле всё с точностью наоборот.
Другая надежда = мультитроникс считает не по той производительности.
Но эта надежда всё-таки хрупка.
Видео и графики Renault Fluence с мультитрониксом выложу позже.
.