vitna >>>
Есть хорошая таблица
Эта таблица >>>>
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Рассчитана именно этим калькулятором >> >>
http://www.rceng.com/technical.aspx
Смотрите какую в этот калькулятор надо подставить скважность.
И график по этому видео.
Время 14 миллисекунд … отсюда надо высчитывать скважность.
Из периода импульсов на 6000 об/мин = 20 мс.
14/20 = 0,70 …… Duty Cycle (скважность) =
0,70 …… 70%
При
300 см3/мин и
138 лошадей по паспорту.
Подчёркнутое надо подставлять ниже в калькулятор. >>>
http://www.rceng.com/technical.aspx
Недогар топлива получается 0,58 вместо 0,45 для 4 клапана на цилиндр.
А это приговор не только программе, но и двигателю Renault Fluence
vitna >>>
Вот этим и занимаюсь последние несколько дней. Но, к сожалению, полезной информации "0".
Надежда только одна.
Производительность форсунок = 250 см3/мин.
И л/час на графике подвинутся вниз на 20%.
И у вас есть проблемы с точностью измерения расхода топлива из бака своим БК. ![Big Boss](images/smilies/big_boss.gif)
Расход надо занизить на 20% и тогда проблемы с недоливом на низах покажутся мелочью.
По сравнению с переливом на верхах.
Покажутся счастьем проблемы на низах у Рено Флюенс .... т.к. это исправимо.
При 250 см3/мин график л/час опустится ниже.
И получится реальная картинка проблем стоковой прошивки Renault Fluence
Как будто специально сделан недолив ≈ 20% ниже 3500 - 4000 об/мин.
При этом лошади на оборотах выше 4000 об/мин выбраны, как положено и практически все.
Недочёт в программе видно и по миллисекундам .... не держит константу на всех оборотах.
На всех оборотах должно быть в данном случае 14 мс = const
Цикловая подача сползает до 12 мс на 3500 об/мин и ниже 3500 об/мин обрыв до 10 мс.
Можно и посчитать …… по миллисекундам.
С 5000 об/мин и до 3500 об/мин … плавно не хватает 12/14 = 0,86 …. 14%
С 3500 об/мин обрыв до 10/14 = 0,71 …………………. 29%
vitna >>> Как сделать из Renault Fluence настоящую машину?
На всех оборотах на максимуме впрыска должно быть 14 миллисекунд.