Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Как сделать из Renault Fluence настоящую машину?
Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 14.05.2012, 20:17
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

vitna >>> Есть хорошая таблица

Эта таблица >>>> http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm





Рассчитана именно этим калькулятором >> >> http://www.rceng.com/technical.aspx




Смотрите какую в этот калькулятор надо подставить скважность.





И график по этому видео.





Время 14 миллисекунд … отсюда надо высчитывать скважность.
Из периода импульсов на 6000 об/мин = 20 мс.

14/20 = 0,70 …… Duty Cycle (скважность) = 0,70 …… 70%
При 300 см3/мин и 138 лошадей по паспорту.

Подчёркнутое надо подставлять ниже в калькулятор. >>> http://www.rceng.com/technical.aspx


Недогар топлива получается 0,58 вместо 0,45 для 4 клапана на цилиндр.
А это приговор не только программе, но и двигателю Renault Fluence









vitna >>> Вот этим и занимаюсь последние несколько дней. Но, к сожалению, полезной информации "0".

Надежда только одна.
Производительность форсунок = 250 см3/мин.
И л/час на графике подвинутся вниз на 20%.

И у вас есть проблемы с точностью измерения расхода топлива из бака своим БК.
Расход надо занизить на 20% и тогда проблемы с недоливом на низах покажутся мелочью.
По сравнению с переливом на верхах.
Покажутся счастьем проблемы на низах у Рено Флюенс .... т.к. это исправимо.








При 250 см3/мин график л/час опустится ниже.
И получится реальная картинка проблем стоковой прошивки Renault Fluence
Как будто специально сделан недолив ≈ 20% ниже 3500 - 4000 об/мин.
При этом лошади на оборотах выше 4000 об/мин выбраны, как положено и практически все.







Недочёт в программе видно и по миллисекундам .... не держит константу на всех оборотах.
На всех оборотах должно быть в данном случае 14 мс = const
Цикловая подача сползает до 12 мс на 3500 об/мин и ниже 3500 об/мин обрыв до 10 мс.



Можно и посчитать …… по миллисекундам.
С 5000 об/мин и до 3500 об/мин … плавно не хватает 12/14 = 0,86 …. 14%
С 3500 об/мин обрыв до 10/14 = 0,71 …………………. 29%



vitna >>> Как сделать из Renault Fluence настоящую машину?

На всех оборотах на максимуме впрыска должно быть 14 миллисекунд.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/