Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Как сделать из Renault Fluence настоящую машину?
Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 15.05.2012, 03:39
Аватар для vitna
vitna vitna вне форума
На верном пути
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщения: 152
По умолчанию

Доброй ночи,
большое спасибо всем за участие и науку )))

1. Поиск данных по производительности форсунки сузил круг возможных вариантов:
=228,1 см3/мин
=262,8 см3/мин
=286,2 см3/мин
Данные были взяты из анализа ближайших в модельном ряду форсунок 1600- (Nissan-Infinity из этой таблицы)

2. Если отбросить последнее значение (286 см3/мин) т.к. это очень сильный перелив, то остаются два варианта (228/262).
Добавил их в исходный файл (см.вложение) и построил соответствующие графики (если все правильно понял...)


Т.е. если принять, что производительность форсунки составляет 262,8 см3/мин, то мы все равно видим перелив после 4000 об и "недолив" до 4000 (особенно это выражено до 3000 об).
При этом разница с зафиксированными с пом.Multitronics значениями составляет ~13% (не более)
А если производительность форсунки=228,1 см3/мин, то все еще печальней (((

3. Пока непонятно, как понимать точки/график "Расход Рено", которые были взяты и пересчитаны из официальной брошюры Рено?
Вряд ли они сознательно заложили перелив выше 2500 об ?...
На 6000об. все 3 графика практически совпадают (Расход Рено, Расход (Ф=262), Надо топливо)... или это простое совпадение?

4. >>>И у вас есть проблемы с точностью измерения расхода топлива из бака своим БК.
Данные по расходу топлива Multitronics и штатного БК авто достаточно близки (20% там нет и в помине). Или вы имеете ввиду, что штатный БК считает неправильно?
Но, с другой стороны, Multitronics никак не связан с авто и сам считает расход опираясь на эталонный расход, введенный при калибровке (данные с АЗС) и пробег (по GPS). Хотя, может я и ошибаюсь ...

Кстати, пришел ответ от тех.поддержки Multitronics (как они считают свои л/ч):
"Расход рассчитывается по длительности впрыска. При подключении к
форсунке расход учитывается максимально точно при правильной
калибровке БК."
Не знаю как его еще калибровать, но буду работать в этом направлении...
(Там всего два параметра: Эталонный пробег - вношу по данным GPS, эталонный расход - данные с колонки АЗС/разница между двумя последними заправками до полного)

4. для полноты информации по БК Multitronics, видео с тахометром (раз и два)
Вложения
Тип файла: zip Х-ка двиг(v4).zip (19.8 Кбайт, 11 просмотров)