Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Мульти Сет и работа инжектора Рено-Флюинс, ДВС 1.6 МКПП.
Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 14.06.2012, 12:37
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте все.




YuRec >>> Может, я не совсем понял Вашу мысль, но какова была цель эксперимента?

Iguana играется со штатным БК Флюенса, там свои заморочки.
Тема .... Как сделать из Renault Fluence настоящую машину?


http://www.youtube.com/watch?v=9jGzl...ature=youtu.be








Меж тем надо отвечать neo349

neo349 >>> Ну и как 3 года назад, помогите всё расставить на свои места. Заранее спасибо за помощь.
1. http://youtu.be/Ttj-0BrYnN0
2. http://youtu.be/DJObFPTKs7o
3. http://youtu.be/GSlKyQx4n-g


neo349 просто поигрался на стоящем Флюенсе.
Посмотрим ЧТО из этого можно выудить про Флюенс.


<<< http://youtu.be/Ttj-0BrYnN0

Показывается в процентах время импульса открытия форсунки.

Сам французкий мотор замечательный.
Работает по классике ........
В точке максимального крутящего момента = 3000 об/мин уменьшается удельный расход топлива.

Пропорцию воздух/топливо = 14,7 строит лямбда на ВСЕХ оборотах .... автоматически.
Поэтому мотор не обманет ...
Чтобы удержать х.х. ему нужно больше воздуха на 26% и топлива на 26% на рабочий цикл цилиндра.
Рабочий цикл цилиндра = 2 оборота коленвала.
Соответственно ........
Чтобы удержать 3000 об/мин на рабочий цикл цилиндра ему надо меньше на 26% и топлива и воздуха.

Французкий мотор (Рено) = молодец.




...

Пропорция обогащения при тапка в пол.
По сути … это эмуляция насоса – ускорителя.
Для примера рядом ЭТАЛОН работы насоса  - ускорителя.


Объясняю причину и разницу между + 320% и + 500%

На Рено Флюенс наверняка применили VVT-i = система изменения фаз газораспределения.
При этом на средних оборотах добавили воздуха в цилиндры.

Что требует увеличения обогащения цикловой подачи.
Если VVT-i … нету ………… то насос – ускоритель переливает топлива.

Пропорции обогащения каждого цикла – это слагаемые.
л/час = сумма обогащения циклов.
Сумма, которая зависит от ускорения коленвала - это кол-во слагаемых.


Посмотрим, есть ли толк в таком переобогащении.
neo349 сделал тапку в пол и с л/час
Одно не красиво.
neo349 НЕ нажал на тапку в пол, когда показывал обороты двигателя.
Мы сразу бы увидели, как возрастает кол-во слагаемых = ускорение коленвала.


Что ж, посмотрим по л/час.




Кстати.

neo349 >>>  Ну и как 3 года назад, помогите всё расставить на свои места. 

neo349 наверняка не забыл, какую сумму набирала его Toyota carina
Это же ваш тест, neo349, 3 года назад стал эталоном в л/час при тапка в пол.



Далее просто было вычислено ………… эти 20 л/час как раз 2/3 от паспортных лошадей.

И
ЭТАЛОН = при тапка в пол машина стоит не менее 2/3 от паспортных лошадей (в л/час).
Стал универсальным
Для двигателя любого объёма с любыми лошадьми по паспорту.

ЭТАЛОН стал работать на ура ... проверялось не один раз.
Видите, neo349,  как все просто и пропорционально.
Подавай любой двигатель и мы найдём эталоны для всех двигателей скопом.

И вы, neo349, приложили когда-то к поиску ЭТАЛОНОВ пусть не свою руку, так ногу.











...

Справа помедленней, чтобы успеть разобраться ЧТО происходит.

18,3 л/час … небольшой недобор до 20 л/час для двигателя объёмом 1,6 литра.
Но.
neo349 нажал только 1 раз.
И в этот 1 раз промахнулся с началом расчётов прибора и началом ускорения коленвала.

18,3 л/час были получены с 2800 об/мин.
И за 0,7 сек после них коленвал добрался до ограничителя оборотов ≈ 6500 об/мин = отсечка топлива.
Не успел прибор набрать 20 л/час в 1 секунду.
Не совпало начало стробирования расчётов и начало ускорения коленвала.



Простим эти 1,7 л/час и neo349 и мотору Флюенса.
20 л/час обязательно будут, когда в расчёты добавятся ещё 0,28 сек разгона.





Наберёт 20 л/час в секунду и никуда НЕ денется.



Как видим после начала движения стрелки тахометра прошло 0,28 секунды.
Прибор показал = 3,4 л/час.

Разобьём секунду на 100 долей ….. 72 = 0,72 сек …. 28 = 0,28 сек

(0,8*72 + Х*28)/100 = 3,4 л/час
Где Х = (3,4*100 - 0,8*72)/28
Х = (3,4*100 - 0,8*72)/28 = 10,09 л/час
За первые 0,28 секунд разгона коленвала был всплеск под 10 л/час
И он был обозначен, как 3,4 л/час за 0,28 секунд.

10,09 л/час + 18,3 л/час = 28,3 л/час

Вот ЧТО жахнул Флюенс за 1,28 секунды при тапка в пол.
При этом была и отсечка топлива на ограничителе максимальных оборотов ≈ 6500 - 7000 об/мин







Будьте внимательны ......................... (0,8*72 + Х*28)/100 = 3,4 л/час

Где Х = (3,4*100 - 0,8*72) / 28
Или.
(А*Б + Х*Г)/100 = Д л/час
Где Х = (Д*100 - А*Б) / Г

Это для тех, кто считает отрезок стробирования = 1 секунда .... слишком большой.
Подставляйте  время на которых зафиксированы расчёты и значения расчётов


В который уже раз показал, как залезть внутрь секунды.
Ровно также можно рассчитать и пропорции времени.
Т.е. из НЕ совпадений начала расчётов и начала изменений параметра .. можно строить подобные графики.

Тема ..... Некоторые экспериментальные данные













Такой быстрый разгон коленвала .... инжектор всё успел набрать.
И л/час.
И за 1 секунду коленвал дошёл до отсечки = 6000 об/мин ......... ЭТО НОРМА.

Такого НЕ может быть при запаздывании эл. педали газа.
Т.е. сама заслонка в дроссельном узле – у неё эл. привод.
Должна открываться быстро, чтобы так разогнать коленвал.






neo349 не сделал тест на разгон с места до 100 км/час … с л/час.
И не показал, какую производительность инжектора ввёл
Не показал производительность и НЕ проверил её по расходу из бака.

В таких условиях ..... производительность введена от фонаря.
Такие тесты с измерением л/час не корректны, neo349


А по сути и в пропорциях времени (они НЕ зависят от производительности)
Стоя на месте Флюенс работает на ура.






neo349, можете любить свой Флюенс даже за то, как он работает стоя.



The principles of lust are easy to understand
Do what you feel, feel until the end
The principles of lust are burned in your mind
Do what you want, do it until you find love
The principles of lust are easy to understand
Do what you feel, feel until the end
The principles of lust are burned in your mind
Do what you want, do it until you find love
I am to come...
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием