ygik >>>
Бросайте их, а то спровоцируют на гадость или что хуже.
Не волнуйтесь.
Я давно уже поклялся Горя никому не причинять.
Спасибо вам, ygik, за эту наколку ........
в текущей теме.
Самое главное произошло =
метод проверки трибологии .... нашли.
Помог этот паренёк ……
http://forums.drom.ru/chita/t1151664...post1173163229
Выйти на эту ссылку =
http://www.drive2.ru/l/6749543/
С вашей подачи,
ygik, ……
за одну страницу вышли и сюда =
http://imagnet.smazka.ru/?gclid=CJGB...FUEMcwodvFIAvA
Где было обнаружено ГЛАВНОЕ = трибологический эффект ЛУЧШЕ проявляется на максимальной нагрузке.
Паззл ............. сложился !!!!
Где лучше проявляется = там и проверяем = ГАЗ в ПОЛ.
Это =
http://www.drive2.ru/l/6749543/
Можно запросто повторить при газ в пол стоя на месте .... НЕ разгоняя автомобиль.
Засняв на видео разгон стрелки тахометра и … покадрово разложить её положение.
30 кадров в секунду = 0,033 сек = шаг … около 30 положений
… здесь половина кадров убрана, чтобы картинка меньше весила.
Бесплатный инструмент = видеокамера сотового телефона.
Другой бесплатный инструмент = звуковая карта ноутбука.
она
конечно
измерит
ВРЕМЯ разгона коленвала гораздо точнее.
Но там голову надо включать = измерять периоды импульсов = переводить в обороты.
или
Просто измерить
ВРЕМЯ до отсечки ДО и ПОСЛЕ применения трибологической присадки.
Дело = сделано.
Дело даже перевыполнено.
Было показано и … ПОЧЕМУ? … такой простой метод не лезет в голову водителям машин.
Тупые и злые дебилы =
http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p94.html
Которых Бог обделил не только соображалкой
, но и не дал способностей к метаморфозе сознания = обучению.
Эта тема уйдёт в свой бывший раздел …
Общие вопросы
И вот, что ей скажу напоследок.
После 5-ти лет на форуме мне скучно стало.
Максимум на что оказались способны …
Это собирать гербарии суточного расхода топлива в месячные.
Скучно и не правильно всё это.
Так подставлятся под средние расходы не понимая мгновенных.
Из которых они и складываются.
И поэтому я стал выводить формулы мгновенных расходов.
Благо материала было хоть отбавляй.
Потому что из мгновенных складываются эти гербарии.
И в них находится блеск и нищета технического состояния ДВС.
Но все.
Не знаю почему любят именно л/100км в сутки или в месяц
И на них опираются.
И это их БЕДА передаётся по наследству всему интернету.
Трибологи этой недоразвитой системой и пользуются.
Что и показал пример общения с ними =
http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p94.html
Есть у меня ещё идеи про мгновенные расходы и измерения.
К ним и перейдём в другие темы.
И в первую очередь сюда =
Интересная инфа о поддержании оптимальной температуры в подкапотном пространстве.
Остался 1 пост на странице … чтобы с неё не уходить … не загораживать её ... всякими СПАСИБО !!!
Всё проверяется = ДАРОМ ………… проверьте !!! …… если у вас есть дар к обучению.
ТЕМА ЗАКРЫВАЕТСЯ и получает статус = ВАЖНАЯ.
Ах, да.
Бесплатные программы для раскадровки видео ... для тех у кого есть стрелка тахометра.
Переводите видео в формат AVI и вставляете их в эти прогаммы.
1. жми =
VirtualDub
2. GIF Movie Gear …… жми
сюда ... тоже не плохо делает раскадровку и время тоже покажет номером кадра
Запускаем анимацию … жмём на стоп …
и стрелками клавы вправо/влево … двигаем … смотрим на положение стрелки и номер кадра
Для примера с GIF Movie Gear для этого видео
82 кадр = начало отрыва стрелки
128 кадр = приход стрелки на 6500 об/мин
128-82 = 46 кадров …………………. 46 = достаточная амплитуда, чтобы увидеть
разницу в 2%
Номера кадров и положение стрелки видны для любых оборотов.
2% ... 3% = по видео …. и … доли от 1 % = по звуковой карте …… ДАРОМ
Никто не против трибологических присадок … с одним лишь условием = есть польза
А она (польза) ... вылезет именно на стрелку тахометра = на её скорость перемещений.
ДАРОМ .... Каждому = свой самолёт !!!