![]() |
#51
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#52
|
|||
|
|||
![]() Кстати да, режимом отсечки любят баловаться чип тюнеры. У них это называется "убраны рывки при переключении передач и торможении двигателем". Чипанутому коллеге нравится, что его нива при сбросе газа продолжает ехать, а не клюет носом как раньше ;)
На моем F3R отсечка до 1000 об/мин, да это может быть весьма некомфортным, но уже выработан определенный алгоритм работы педалью газа и сцепления, чтобы избежать рывков. Зато торможение двигателем при необходимости - реально торможение, а не жевание соплей. Не хочу, чтобы за меня программа решала, что мне нужно. А с электронной педалью газа как раз програмно убираются рывки при переключении передач. Это, как я понимаю, при переключении водитель бросает газ, и пока он втыкает следующую передачу, за него ЭБУ придерживает обороты, равные моменту сброса газа, на пару секунд, а потом плавно начинает их снижать. Но этим как раз и убивается номальное торможение двигателем. |
#53
|
||||
|
||||
![]() Здравствуйте vitna.
Графики, которые вы построили по стрелкам щитка приборов. Будут очень полезны, если мы уточним один момент. Судя по вашим графикам, vitna На Рено Флюенс стрелка спидометра занижает скорость ![]() Меж тем, всё должно происходить с точностью наоборот. Все стрелки спидометров специально завышают реальную скорость ![]() http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1224 Вот документ с гербом ООН. ![]() СОГЛАШЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИНЯТИЯ ОДНОРОДНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ быть ПРИСПОСОБЛЕНЫ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ И УСЛОВИЯХ ДЛЯ ВЗАИМНОГО ПРИЗНАНИЯ ОДОБРЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НА ОСНОВЕ ЭТИХ ПРЕДПИСАНИЙ (Пересмотр 2, включая поправки, которые вступали в силу 16 октября 1995), Приложение 38: Регулирование Номер 39 Пересмотра 1 Слияние всего действительного текста до: Дополнение 5 к оригинальной версии Регулирования - Дата вступления в силу: 7 декабря 2002 ОДНОРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОДОБРЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ОТНОШЕНИЕМ НА ОБОРУДОВАНИЕ СПИДОМЕТРА ВКЛЮЧАЯ ЕГО УСТАНОВКУ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В переводе, давайте для слишком прытких бюргеров завышать показания стрелки спидометра. Искусственно создадим фору на 6 км/час (M и N частные легковые автомобили). ![]() Перевод: Требования, которым производство, как должны считать, приспосабливает этому Регулированию, если следующие отношения между скоростью, обозначенной на дисплее спидометра (V1) и фактической скоростью (V2), будут наблюдаться: По формуле, принятой выше. Специально завышается скорость стрелкой спидометра. И за нарушение скоростного режима в таком случае. В суде шустрым адвокатам шустрых бюргеров нечем будет крыть. По вашей логике графиков. ![]() Едет человек на Рено Флюенс … ничего не нарушает … ба-бац … штраф за скорость. Сдаётся, что мультитроникс по которому вы наверняка взяли реальную скорость. Завышает пробег. Отсюда посыпятся все его расчёты … про секунды до 100 и все без исключения .... л/100км. Почему вы посчитали и построили графики, где стрелка спидометра занижает реальную скорость. Этот момент очень важен. Важен для пересчёта того, что показывает штатный БК Флюенс в л/100 км. Скорость надо знать точно. Потому что минусы про штатный БК Рено Флюенс закончились. Это не камень преткновения пересчитать то, что он показывает по другой формуле. vitna >>> Как сделать из Renault Fluence настоящую машину? Вы ещё не представляете себе. Сколько ждёт плюсов владельцев Рено Флюенс. Для вами, vitna, поставленной в теме цели .... про настоящую машину. Щитка приборов и такого штатного БК им хватит выше крыши. Кстати. Показывает ли скорость штатный БК. Если показывает, его расхождения со стрелкой спидометра …….. в студию. Можно на это и наплевать. Но. Сколько сможем, столько и уберём погрешностей в расчётах ... так будет лучше.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ ![]() |
#54
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мультитроникс читает скорость (должен читать через CAN шину, больше ему брать скорость неоткуда) с ЭБУ, т. е. врет так же как стрелка (у стрелки, правда, вранья ещё больше должно быть, в смысле "своя линейность") А вот, к стати, и "тюнера" кое-что выложили: http://www.chip-tuning.spb.ru/index....1-35&Itemid=81 Правда, что-то у них "сильно красиво" получилось, нутром чую, что кроме УОЗ (углы "по-злее") и небольшой прибавки топлива больше ничего не менялось... Хотя - не пойман не вор, а гадать "на кофейной гуще" - не наш метод ![]() Последний раз редактировалось Iguana, 21.05.2012 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение |
#55
|
||||
|
||||
![]() Здравствуйте Iguana.
Iguana >>> А вот, к стати, и "тюнера" кое-что выложили: ![]() Это взят рекламный плакат с сайта тюнеров, а не график с машины члена клуба Рено Флюенс. Только дети не понимают в этом разницу. Настроить стенд, чтобы он нарисовал параллельную линию ничего не стоит. Ради рекламы и денег из воздуха ..... и не такое можно состряпать. То, что мы наложим на этот график с настоящего Рено Флюенс. Будет большим сюрпризом тем, кто рисует эти плакаты. Будет большим сюрпризом для всех на Рено Флюенс куда деваются л/час после 5300 об/мин. Стрелка спидометра есть, стрелка тахометра присутствует. Дядя Ньютон не зря нарисовал свой 2-й закон ![]() Теперь любой ламер на Рено Флюенс сможет проверить .... куда деваются ускорения после 5300 об/мин. Любой ламер сможет проверить …… так ли был настроен стенд в этой лаборатории. Iguana >>> гадать "на кофейной гуще" - не наш метод Клянчить. Как делает на форуме Рено Флюенс безголовый знаменосец жопометристов. - Дядя, тюнер, дай график какой-нибудь флю нарисованный на стенде. Не наш метод. При этом не понимает ![]() По графикам чужих машин НИКОГДА не узнаешь, как работает твоя личная машина. Научить каждого увидеть график личной машины = наш метод. Iguana >>> гадать "на кофейной гуще" - не наш метод Наш метод не водить пальцем по чужим графикам. А дать каждому в руки не ружьё, а базуку. Этот график, построенный по стрелке спидометра флю. Ускорение - скорость. ![]() Доработаем, облагородим. И получится базука = каждому, кто имеет флю. Кому-то это скорость - ускорение, а я в нём вижу ещё и л/час = обороты. Жигули 90 лошадей и 1050 кг с места и до 40 км/час обогнать не может Рено 2,0 литра. То, что надо дорабатывать низы оборотов = ясно. Только как это делают людям = не ясно. Этот график влёт разделит людей на чипанутых и НЕ чипанутых. Посмотрим, у всех ли чипанутых есть стрелки спидометра. Посмотрим и на смелых, кто даст видео своей стрелки. Сток для 2,0 литров уже готов. И это его график ..... ускорение - скорость. Iguana >>> гадать "на кофейной гуще" - не наш метод Подарков будет немеренно, о которых владельцы флюенса даже и не мечтают. Пока не мечтают. Не мечтают, потому что не умеют мечтать. Не уметь мечтать – это и есть …………… не наш метод .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ ![]() |
#56
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте, Admin
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
#57
|
||||
|
||||
![]() Добрый вечер коллеги,
Огромное спасибо всем, кто читает тему, подсказывает, объясняет и указывает на ошибки ))) Переработанные графики (Renault Fluence vs ВАЗ 2112): Путь(м)-время(с): ![]() Скорость(км/ч)-время(с): ![]() Ускорение(м/с2)-время(с): ![]() Ускорение(м/с2)-скорость(км/ч) (Вариант 1 - сглаженный): ![]() Ускорение(м/с2)-скорость(км/ч) (Вариант 2): ![]() PS. Скорость на штатном БК у меня показывает, разница с GPS = 5 км/ч (в диапазоне 75-110км/ч) И еще, на флюенс клубе появилась информация о том, что чипованный Флюенс 2.0 с вариатором вчистую проиграл заезд на 400м такому же, НО стоковому ))) Это к вопросу о том, как они "чипуют" ))) Видео и графики разгона коленвала на ХХ выложу позже |
#58
|
||||
|
||||
![]() Здравствуйте vitna.
vitna >>> Огромное спасибо всем, кто читает тему, подсказывает, объясняет и указывает на ошибки ))) Это вам Спасибо за труд. Здесь уже упоминал, что вы трудитесь не только для себя. И для них (не для себя) надо объяснить, как получены эти графики. Например, этот красавец, который многое расставит по местам. Ускорение(м/с2)-скорость(км/ч) ![]() График построен посекундно (видны нанесённые точки). 14 точек всего. До 100 км/час получилось 12 точек …………чуть меньше, чем 12 секунд до 100 км/час. Стрелка спидометра раз в 1 секунду прибавляет ..... + N км/час. Далее N / 3,6 = Х,х м/сек Видео было обработано бесплатной программой VirtualDub Жми >>> http://www.multi-set.ru/downloads/Vi....9.9%20rus.zip Эта программа работает без проблем с файлами в формате avi. Если файл с телефона другого формата. Перекодируем его программой Any Video Converter Free Жми, эта программа бесплатна >>> http://www.multi-set.ru/downloads/AVP.zip Программа VirtualDub двигает время съёмки покадрово. Если 25 кадров в секунду, то отрезками по 0,04 секунды = 40 миллисекунд. ![]() Кнопками вправо влево двигаем кадры. Кнопкой End затем Delete обрезаем на 0 секунд момент начала движения стрелки. Кнопка Home обозначает начало отрезка, если надо вырезать некие кадры в середине. Вот и вся инструкция. http://www.youtube.com/watch?v=9jGzl...ature=youtu.be Что дальше из этого получится ……… берегите голову и держитесь крепче. But my head's in Mississippi. The blues has got a hold of me. I believe I'm gettin' dizzy. I thought I was in Heaven. But I was stumblin' thru the parking lot Of an invisible seven eleven. Провал в ускорении = провал в подаче топлива. На самых рабочих оборотах ………… 3000 – 4500 об/мин. ![]() Вывод. ![]() vitna >>> Пересчитал график, немного переименовал сами графики (по смыслу), Мультитроникс не правильно считает … по производительности = 300 см3/мин ![]() Всё происходит ровно по голубой линии ......... на 20 % меньше, как и было рассчитано раньше. Вывод № 2. vitna >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4106 ![]() Меж тем всё так и происходит. Мультитроникс 20% пересчитывает = + 20%. Штатный БК теже 20% недосчитывает = - 20% Это первая наука вам, vitna. Не стоит быть таким уверенным, когда не знаешь как должно быть и как это проверить. Всё происходит ровно по теории. Присутствует приличный недолив топлива на низах, а на верхах делать = нечего. Вопрос темы. vitna >>> Как сделать из Renault Fluence настоящую машину? Надо исправлять беду с подачей топлива на самых востребованных оборотах. И тогда Рено Флюенс 138 лошадей обгонит ВАЗ 90 лошадей ..... будет настоящей машиной. И дело не в положении дроссельной заслонки ![]() Типа спихнуть проблему недолива на эл. педаль газа и лаги от педали до заслонки. Не полностью открытая заслонка = соответственно и недолив топлива по закону топливной карты. Эта проблема = нулю = ![]() http://www.youtube.com/watch?v=LuZtV...ature=youtu.be ![]() Дроссель полностью открыт уже при 1500 об/мин 80% для контроллера = 100% в реальности Конкретный недолив топлива до 4500 об/мин. Поэтому и разгон с места хуже, чем у ВАЗа. Поздравляю всех владельцев Рено Флюенс 2,0 литра.
![]() Не мешайте ехать = уступите дорогу ……………. ВАЗ рулит ![]() Некоторые выводы и подсказки будут позже. Сейчас интересует видео Рено Флюенс с двигателем 1,6 литра. На очереди этот рекламный плакат от мальчишек – тюнеров. Iguana >>> А вот, к стати, и "тюнера" кое-что выложили: ![]() Всё ли так гладко ДО и ПОСЛЕ чипа этой лаборатории. Где ни наяву и даже в страшном сне не видели ... л/час = обороты. Вот такие достались России тюнера ![]() Они НЕ в курсе, что мощность появляется не из искры и угла зажигания. А из массы сгоревшего топлива. .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ ![]() |
#59
|
|||
|
|||
![]() Всем чем могу ДВС 1.6 МКПП; http://youtu.be/nUsM_gY-RiI
|
#60
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте, Admin
Снял сегодня видео свободного разгона двигателя на стоящей машине "тапка в пол". Получил сл. таблицу (по видео): Vtime Time rpm rps 05.00 0.0000 800 13 05.01 0.0345 800 13 0 05.02 0.0690 800 13 0 05.03 0.1034 900 15 2 05.04 0.1379 1000 17 2 05.05 0.1724 1200 20 3 05.06 0.2069 1400 23 3 05.07 0.2414 1600 27 3 05.08 0.2759 1900 32 5 05.09 0.3103 2100 35 3 05.10 0.3448 2400 40 5 05.11 0.3793 2600 43 3 05.12 0.4138 2850 48 4 05.13 0.4483 3250 54 7 05.14 0.4828 3500 58 4 05.15 0.5172 3800 63 5 05.16 0.5517 4100 68 5 05.17 0.5862 4400 73 5 05.18 0.6207 4750 79 6 05.19 0.6552 5100 85 6 05.20 0.6897 5350 89 4 05.21 0.7241 5700 95 6 05.22 0.7586 5900 98 3 05.23 0.7931 6100 102 3 05.24 0.8276 6300 105 3 05.25 0.8621 6500 108 3 --- где-то тут отсечка 05.26 0.8966 6600 110 2 05.27 0.9310 6500 108 -2 05.28 0.9655 6400 107 -2 06.00 1.0000 6350 106 -1 Построил диаграмму: Видео у меня получилось на 44 MB. FPS видео - 29 кадров/сек Оригинал видео: www.ex.ua ключ доступа: 398237500621 или прямая ссылка: http://www.ex.ua/view_storage/398237500621 |